fbpx
Иконка письма info@belwebstudio.by
Иконка места

Беларусь, г. Могилев

ул. Орловского, д.17г, оф. 70

оператор +375 (29) 238-98-51

Интернет-магазин представляет собой электронный каталог, в котором размещены различные товары. Он может состоять из нескольких разделов или страниц, объединённых общей тематикой. Разработка интернет-магазина нужна не только для презентации ассортимента. Его функционал позволяет клиентам приобретать товары и оплачивать их доставку.

Преимущества создания интернет-магазина

Имея свой интернет-магазин, можно не зависеть от внутренних правил маркетплейсов и устанавливать наиболее выгодные условия продажи. Но это не единственное преимущество собственного сайта с товарным каталогом. Интернет-магазин также:

  • Позволяет продавать товары по всему миру, не ограничиваясь строгими географическими рамками.
  • Работает круглосуточно, 7 дней в неделю.
  • Помогает продавать товары, не оплачивая аренду помещения.
  • Даёт возможность поддерживать связь с покупателями.
  • Обеспечивает покупателям комфортные условия приобретения товаров.
  • Позволяет выгодно презентовать ассортимент.
  • Способствует созданию репутации серьёзного предпринимателя.

При всех этих преимуществах профессиональная разработка интернет-магазина занимает не так много времени. Заказав её, вы быстро получите современный, красивый и удобный сайт для своего бизнеса.

Обратившись к нам, вы получите:

  • Дизайн

    Уникальный дизайн

    без шаблонов.

    Каждый сайт мы создаём с нуля с учётом пожеланий заказчика.

  • Адаптив

    Адаптивность

    к любым устройствам.

    Ваш интернет-магазин будет корректно отображаться со смартфона, планшета и компьютера.

  • Юзабилити

    Юзабилити

    удобство пользования.

    Мы структурируем данные и разместим разделы так, чтобы пользоваться сайтом было максимально удобно.

  • Скорость сайта

    Быстрая загрузка

    из любого браузера.

    Благодаря оптимизации кода Ваш сайт будет быстро открываться.

Получить беспланую косультацию Мы свяжемся с вами в течении 15 минут

Что делает уникальной и эффективной каждую из наших работ?

  • 001-ideas Погружение в бизнес и задачи клиента

    Разработку интернет-магазина начинаем с обсуждения с Вами вопросов, подготовленных для Вашей ниши. Таким образом, полностью узнаем информацию о компании  и вникаем в особенности и преимущества бизнеса, и спрос Ваших клиентов. Так же ищем в интернете каким образом клиенты находят Вас и какие у них есть потребности.

  • 002-monitor Подготовка к проекту

    Для того, чтобы получить интернет-магазин, составляем портрет целевой аудитории и изучаем предложения конкурентов, которые помогают нам понять, что нужно для вашей целевой аудитории, составляющие продукта, преимущества, стиль и дизайн. Всё это в последствии используем на Вашем магазине.

  • 003-multimedia Уникальность дизайна

    Создаем макет, в котором учитываем все Ваши пожелания. На основании макета согласно стиля компании отрисовываем уникальный дизайн будущего интернет-магазина.

  • 004-user Многолетний опыт в разработке сайтов

    За нашими плечами уже более 500 реализованных проектов, уникальность каждого из которых была обеспечена опытными менеджерами проектов, маркетологами, дизайнерами и директологами, участвующими в разработке каждого сайта. Это делает наши продающие сайты максимально привлекательными для Вашей целевой аудитории на фоне сайтов конкурентов.

  • 005-padlock Сопровождение клиента

    После запуска продающего сайта и трафика, мы не прощаемся с нашими клиентами, а начинаем не менее ответственную работу: анализ результата проекта и, если требуется, внесение корректировок и правок в интернет-магазин и рекламу.

Screen-Shot-2014-12-19-at-14.32.32

Категории товаров

В основном товары в интернет-магазине делятся на категории для удобного поиска и быстрого доступа к нужной странице.

3512847

Карточка товара

Карточка товара — это страница с полным описанием конкретного продукта. Ссылки могут дублироваться в связи с тем, что товар часто относится к разным категориям и ссылок на него может быть несколько.

inspect_copy

Информационные страницы

Информационные страницы содержат текстовый материал. В интернет-магазине это могут быть страницы «Доставка», «Оплата», «Возврат», «Информация для покупателей» и тому подобное.

Top-5-leading-brands-in-the-world-2013

Страница производителей (брендов)

Такие страницы содержат описание брендов, представленных на сайте. Создавать эту категорию имеет смысл, если интернет-магазин торгует товарами разных производителей.

1531225633_67a976ebabf5a969407af0e50e90c5fe

Страницы со статьями

Такие страницы в структуре интернет-магазина, как правило, содержат материалы блога сайта. Размещение в данном разделе различной информации, касающейся товаров магазина, может сделать более успешным SEO-продвижение. Кроме того, тут же можно сделать прямые ссылки на товары, что будет способствовать более активной посещаемости сайта и увеличению продаж.

Основные этапы создания сайта

Анализ Вашего бизнеса. Формирование задач, которые будет решать магазин.

Проведение подробного брифинга компании, чтобы рассказать Вам про Ваши выгоды.

Просмотр запросов, по которым находят Ваш бизнес, анализ тематических форумов и блогов.

Проведение конкурентной разведки, чтобы сделать более выгодное предложение.

shutterstock_229901350 bf8b61f688fb05799346dcea35b59a0e f4991312bd62537e9b184100b2cc2561

Заключение договора и составление технического задания

По соглашению сторон подписание договора.

Составление технического задание для Вашего магазина, где Вы опишете все Ваши требования к будущему интернет-магазину.

man wearing a suit sitting in a table showing a contract and whe page

Разработка структуры интернет-магазина.

Составление маркетологом структуры интернет-магазина на основе полученной информации из технического задания и общения с Вами.

Согласование прототипа интернет-магазина с Вами.

Hand drawing empty diagram pechatka-vidmina

Подготовка визуальной части интернет-магазина.

Фото и видео съемка (если необходима).

Создание компьютерной и мобильной версий дизайна интернет-магазина.

Согласование дизайна интернет-магазина с Вами.

vanilla-bear-films-1 AGILE-TEAMS-ARE-NEGLECTING-DESIGN 7a8b3d476bb6cdb809949d936147762b57ea71c21b880

Программирование

Разработка Front-end (лицевой стороны магазина) согласно принятому Вами дизайну.

Создание адаптивной версии интернет-магазина под все устройства.

Разработка back-end (административная панель интернет-магазина).

C-uHRz4WsAAaeFp 082_danneo_cms.c96a899ae0295fd591059d3fd5cbb2ad839 shutterstock626435660_TQxu7Mq

Тестирование и выход online shop в интернет

Тестирование интернет-магазина на валидность и оптимизацию кода.

Расположение на хостинге и оформление доменного имени.

Презентация и сдача выполненной работы.

Depositphotos_68972119_l-2015 sovety-po-pravilnomu-podboru-domennogo-imeni sdacha-v-ekspl

Команда, работающая над интернет-магазином

  • service-improvement-icon-mid-white-1024x1024 Маркетолог
  • kisspng-web-design-computer-icons-website-web-development-dominate-your-market-med-spa-services-5bf10b630e08b5.7883915315425237470575 Дизайнер
  • icon-help_desk-alt Контент-менеджер
  • programowanie Команда программистов
  • 138-1388152_forum-admin-icon-png-nitzer-ebb-that-total Менеджер проекта

Портфолио

  • Букет-лавр

    Студия флористики и декора европейского уровня

  • PourPour

    Украшения из натуральных камней.

  • Кнопка BABY

    Интернет магазин компьютерной техники

  • ООО “Вайтбург-групп”

    Корпусная мебель в наличии и под заказ

  • Интернет-магазин Артемка

    ПРОДАЖА , РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА ГИДРОСИСТЕМ И ГИДРОУЗЛОВ.

Смотреть все

Часто задаваемые вопросы

Какая платформа лучше подходит для интернет-магазина?

В этом вопросе есть две стороны медали. Платформы подразделяются на два типа:
– платные (1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat, Shop-Script, CS-Cart);
– бесплатные (WordPress, OpenCart, PrestaShop, Magento, MODX, Joomla).

Как у платных, так и у бесплатных платформ есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества бесплатных платформ:

  • простота использования;
  • быстрый и легкий запуск;
  • есть возможность подключать платные и бесплатные модули для расширения функционала;
  • большое количество специалистов.

Преимущества платных платформ:

  • высокая защищенность и надежность;
  • достаточно большое количество компаний и фрилансеров;
  • техподдержка;
  • большой выбор готовых модулей;
  • широкий базовых функционал;
  • наличие документации для пользователей.

Недостатки бесплатных платформ:

  • нет официальной гарантированной техподдержки;
  • нет полной и обновляемой документации для пользователей на русском языке.

Недостатки платных платформ:

  • высокая стоимость лицензии и дальнейшей поддержки продукта.

- Из скольких страниц состоит интернет-магазин?

– Помимо товарных карточек нужны разделы, такие как:

1. Главная страница;
2. Страница категорий товаров;
3. Страницы производителей;
4. Страницы со статьями;
5. Страница акций;
6. Страница распродаж;
7. Страница новинок;
8. Корзина;
9. Страница оформления заказа;
10. Страница отзывов;
11. Страницы входа на сайт;
12. Страницы кабинета пользователя и администратора.

Оптимальный вариант – от 30 страниц.

- Какова стоимость создания интернет-магазина?

Конкретная цифра зависит только от пожеланий заказчика. В стоимость входит работа программиста, дизайнера, специалиста по SEO. Вы также можете заказать профессиональную съёмку товаров, но всё это увеличит ценник.

- Как загружать товары?

– Делать это можно вручную или через файл.

- Сколько времени уходит на создание интернет-магазина?

– Обычно разработка занимает от 50 рабочих дней.

- Может ли интернет-магазин быть мультиязычным?

– Да. Установив языковой пакет через админ-панель сайта, можно настроить его автоматический перевод на другие языки.

- Как принимать оплату?

– Лучше дать посетителям возможность выбирать из нескольких способов оплаты: наличными курьеру, банковской картой онлайн, переводом, с помощью электронных платёжных сервисов «Яндекс.Деньги» или WebMoney.

- Как рекламировать интернет-магазин?

– Чтобы привлечь максимум пользователей на Ваш сайт, мы используем тренд продвижения: омниканальность. Не ограничиваясь одним каналом продвижения, мы используем SEO, таргет, e-mail-рассылки, рекламу в социальных сетях и публикации в интернет-СМИ. Вы также можете объединиться для продвижения с другими владельцами сайтов, заказать рекламу у блогеров или вести собственный блог. Главное – рассчитать рекламный бюджет.

Остались вопросы?

Хватит думать и ломать голову

Мы всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:

Беларусь, г. Могилев

ул. Орловского, д.17г, оф. 70

+375 (29) 238-98-51

Просто заполните форму

Расскажите нам о своем сайте или рекламной компании и получите ответ с рассчетов в тот же день.