fbpx
Иконка письма info@belwebstudio.by
Иконка места

Беларусь, г. Могилев

ул. Орловского, д.17г, оф. 70

оператор +375 (29) 238-98-51

Как выбрать подрядчика по изготовлению сайта

В любой маленькой или большой компании  наступает момент, когда появляется необходимость в создании собственного сайта, либо редизайна существующего.  Особенно это актуально сейчас, когда весь бизнес уходит в интернет, а наличие своего сайта – это не просто дополнительный источник продаж, но и визитная карточка компании – её имидж.

С ростом спроса растёт и предложение – количество web-студий с заманчивым заголовком  “продающие сайты под ключ” увеличивается в геометрической прогрессии, а фрилансеры, в борьбе за клиента, начинают снижать цену до подозрительно, но приятно, низкой. Как же тут не растеряться? Как понять с кем можно иметь дело, а кого лучше обойти стороной?

Итак, вы можете обратиться:

1. К другу программисту – он хороший парень и всегда на связи, но силён ли в сайтостроении? Да, есть у него опыт – сделал для соседа Васи очень дёшево лендинг на шаблоне за 4 часа, но что-то продажи у Василия так и не пошли в гору. В такой ситуации вы рискуете не только потратить время, но и испортить отношения с хорошим другом. 

2. Найти фрилансера. Да, этот вариант получше и в условиях жесткой экономии вполне сгодится. Но тут есть свои подводные камни – ведь сайтом будет заниматься один человек

  • проводить маркетинговое исследование вашего бизнеса – выявлять целевую аудиторию, анализировать конкурентов, отрисовывать прототип сайта
  • создавать уникальный дизайн
  • верстать
  • программировать

Вероятнее всего разработчик-одиночка опустит первые 3 пункта и соберёт вам сайт на заранее отработанном шаблоне, который протестировал уже на 150 экономных бизнесменах. Договорённости на фрилансе чаще всего условные и в самый нужный момент горе-специалист может просто не поднять трубку, ведь он вам ничего не должен и будет прав…

3. Студия web-разработки. Но вот беда – студий много… Да и не понимаете вы особо во всех этих сайтостроениях.. Предлагают один и тот же продукт – а разница в ценах отличается в 2-3 раза.

Давайте разбираться:

  • Консультация Первое, с чего следует начать, это общение с представителями студий, ведь менеджер – лицо компании. Уже на этом этапе вы сможете проверить:
  • как скоро подняли трубку либо перезвонили – ожидание в час плохой признак (в нашей компании время ожидания не более 15 минут)
  • качество консультации, компетентность и тактичность менеджера, получили ли вы ответы на свои вопросы
  • дал ли конструктивные рекомендации по продукту либо пытался “впарить” ненужные вам функции. Мы убедились на собственном опыте, что для долгосрочного взаимодействия с клиентом это худшая тактика – мы заинтересованы в том, чтобы клиенты к нам возвращались
  • как скоро сориентировал в цене, обозначил ли срок, когда вышлет коммерческое предложение
  • готовность к личной встрече по видеосвязи, либо оf-line

В целом, по итогу разговора, у вас должно остаться приятное впечатление. Наш опыт показывает, что уже на этом этапе многие студии проваливают тест…

  • Портфолио Лучшее подтверждение качества работ это примеры работ – изучите портфолио компании. Посмотрите на готовые действующие сайты, а также на сайт самой студии.  
  • Цена Слишком низкая цена должна вас насторожить. Дело в том, что web-студия,  это команда узкоспециализированных специалистов, где вся работа разделена на этапы, а оплата труда стандартная почасовая. Отсюда следует вывод: 

Разработчики делают сайт на готовом шаблоне иногда даже с закрытым кодом, пропуская этапы маркетингового исследования, дизайна и вёрстки. Об уникальности не может быть и речи, а возможность доработок сильно ограничена. 

Со времени такие сайты приносят больше проблем, чем прибыли. Почти 40% наших клиентов это владельцы таких “готовых решений”, которые вынуждены переделывать шаблонную работу. Да-да – “скупой платит дважды”  

  • Спектр выполняемых работ. Необходимо выяснить, какие этапы разработки выполняет студия. Может оказаться так, что она не проводит работ по маркетинговому анализу бизнеса и не составляет прототип, либо не предлагает дальнейшего обслуживания и продвижения сайта.

В других наших статьях мы более подробно рассказали об основных этапах разработки, которые обязательно должны быть в сайтостроении.

назад к списку

Остались вопросы?

Хватит думать и ломать голову

Мы всегда ждем Вас в нашем офисе по адресу:

Беларусь, г. Могилев

ул. Орловского, д.17г, оф. 70

+375 (29) 238-98-51

Просто заполните форму

Расскажите нам о своем сайте или рекламной компании и получите ответ с рассчетов в тот же день.